Онлайн практикум для топ-менеджеров и HR «Инструменты для снижения сопротивления сотрудников при внедрении изменений в бизнесе»

9.000 руб.Register

«Люди приходят в компанию, а уходят от руководителя», — это ещё в конце ХХ века убедительно доказали исследования института Гэллапа. За последние два десятка лет многое поменялось? И да, и нет.

«Выживает не самый сильный, не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения», — эта цитата Чарльза Дарвина как нельзя лучше отражает происходящее практически во всех индустриях. Мы все действуем в состоянии нарастающей турбулентности, и от того, как быстро бизнес сможет адаптироваться к меняющейся реальности и насколько он сможет опередить время и конкурентов, зависит его выживание и успех.

«Любые перемены несут с собой новые возможности, поэму реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности», — эта мудрость Джека Уэлча как нельзя точно отражает ожидания собственников бизнеса. На исполнителей — лидеров изменений и HR — в этих условиях ложится дополнительная нагрузка и ответственность. От того, насколько они владеют инструментами управления эмоциональным состоянием, чтобы стать ролевой моделью в изменениях, насколько могут создать условия для быстрого принятия качественных решений в условиях неопределённости, как могут сочетать требовательность и поддержку, зависит объём сопротивления, а порой и саботажа, который тормозит достижение результатов.

Этот практикум создан на основе нашего опыта сопровождения людей и компаний в переходных периодах. Успешность наших инструментов доказана десятком лет практики в корпоративных проектах, где ведущие программы выступали в роли руководителей, консультантов, бизнес-коучей.

Те ключи, которыми мы будем делиться на занятиях — это не книжная премудрость из разряда: «Мыши, станьте ёжиками», — а сухой отжим из собственных шишек и мозолей, заработанных в процессе постоянной проектной работы и взаимодействия с лидерами изменений в разных индустриях от FMCG до банков и промышленных предприятий.

В течение трёх недель вы узнаете и практически освоите 7 инструментов для повышения вовлечённости сотрудников и снижения сопротивления изменениям:

  1. Карта работы со стейкхолдерами, позволяющая выстроить конструктивный диалог с людьми, принимающими решения об изменениях, и с сотрудниками, от которых зависит успех инноваций;
  2. Способы работы с потребностями, провоцирующими сопротивление;
  3. Методы работы со страхами и опасениями.
  4. Ключи развивающей коммуникации для повышения вовлеченности.
  5. Действенные методы восстановления и сохранения ресурсного состояния, которые можно использовать самому и применять для поддержки сотрудников
  6. Индивидуальный План Развития в области внедрения изменений.
  7. Дорожная карта подготовки к изменениям.

Ведущие Практикума:

Юлия Чухно, PCC, executive и бизнес-коуч, Партнер Nova Terra в России и СНГ.
Инна Лобцова, бизнес-коуч для HR, руководитель практики развития бизнеса.
Марина Стеганцева, EMBA, бизнес-коуч, руководитель корпоративных проектов.

Место и время проведения:

Время проведения интерактивых вебинаров: 5, 12, 19 декабря 2018 с 19.00 до 21.00 мск.
Время проведения встреч сообщества практиков определяется группой.

Стоимость участия в Практикуме при оплате до 20 ноября  — 9000 рублей, при оплате после 20 ноября — 12000 рублей.

Для участников Практикума действует скидка на участие в курсе «Agility коучинг для лидеров изменений» в размере стоимости программы.

Ведущий